воскресенье, 10 февраля 2013 г.

маленький пенис у мужчины

Позже Иглессиас признался, что находился под воздействием алкоголя и антибиотиков, однако сказанное было моментально растиражировано в СМИ.

Один из зрителей предположил, что с такой внешностью как у Энрике, легко затащить любую девушку в постель, артист сказал следующее: "Внешность ничего не значит по сравнению с размерами мужского достоинства. Может я и красив, но у меня самый маленький член в мире. Я серьезно!"

Испанский певец Энрике Иглесиас сделал довольно откровенное признание на концерте в Мельбурне. Во время 20-минутной речи, которая предваряла концерт, артист пригласил на сцену 4 мужчин из зала и попросил каждого рассказать, как они лишились девственности. Когда толпа начала требовать, чтобы и сам Иглесиас рассказал о своем первом опыте, певец сказал: "Конечно я ужасно волновался. Первый раз так у всех. Мне было 17 с полвиной, я нервничал, поэтому все длилось не более 10 секунд".

Энрике Иглесиас: "У меня самый маленький член в мире"

Энрике Иглесиас: "У меня самый маленький член в мире" - Слушай музыку онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий