суббота, 9 февраля 2013 г.

гаврилов полька игорек

Я не успела прокомментировать последнюю фразуP Ленка сердито воскликнула:

PАга, из кусочков,P надулась Ленка,P а надо из больших пластин. Если у женщины нет приличной шубы, окружающие считают ее мужа нищим неудачником. Не для себя стараюсь, а ради Юрки. Ну, представь, настанет зима, я приду к мужу на работу в кацавейке из обрезков, и как потом местное бабье шушукаться станет? «УPМакеева жена оборванка, он не может красивую шубенку ей справить». Это ж какой удар по реноме Юры! Если разобраться, то, по сути, роскошное манто нужно не мне, а ему.

PУ тебя же есть манто,P напомнила я,P совсем новое, ты его в прошлом ноябре приобрела.

PНа шубу,P произнесла Макеева, запивая лакомство колой.P Норковую, из цельных шкурок.

PНа что?P не к месту полюбопытствовала я, глядя, как Ленка приступает к корзиночке из песочного теста с горой жирного крема. Похоже, переживания не лишили ее аппетита.

PОшибаешься, дорогая, это была бы моя проблема,P запричитала Макеева.P Думаешь, Юрка в трениках бы на работу отправился? Как бы не так! Запустил бы лапы в мой стратегический запас и весь его на себя потратил. А я собираю на очень нужную в хозяйстве вещь.

PВот и надо было спокойно сидеть у телика,P встряла я со своим советом.P Растащили бы Юркины джинсы-рубашкиP его проблема!

PЮрка отказался,P заныла Ленка, стремительно уничтожая пирожное со взбитыми сливками.P Я ему сказала: «Хватит психовать, несись вниз, а то голым останешься. Народ вмиг шмотье похватает, что упало, то пропало». А он в ответ: «Ну и хрен с ним, новое куплю».

PОтлично!P скривилась я.P Супруг нахамил, а ты кинулась его вещи собирать. Пусть бы сам за бельишком побежал.

PВот,P кивнула Ленка,P стопроцентное доказательство того, что Юрка стал психом, не способен адекватно оценивать ситуацию. Когда он в первый раз про побег к матушке заявил, я ему задала весьма резонный вопрос: «Ну и куда ты направишься? На кладбище?» Так Юра совсем человеческий вид потерялP сумищу с балкона швырнул. С седьмого этажа! Хорошо, торба никому по башке не угодила. Я потом полчаса его шмотки на улице собирала.

PВ школе нас учили, что человеческое ухо не воспринимает ультразвук,P объяснила я.P И вроде бы мать Юры скончалась много лет назад. Как он может к ней уехать? Или я путаю?

Лена на секунду примолкла, допила кофе и, наконец, удивилась:

PВ таком случае ты не можешь его услышать,P вздохнула я.

PЮра стал таким агрессивным P всхлипнула Лена и схватила чашку с капучино.P Что-нибудь скажет и буравит меня глазами, словно хочет во мне дырку просверлить. Затем велит: «Выскажи свое мнение по затронутому мною вопросу». Только я рот открою, слова вымолвить не успею, а благоверный уже орет: «Вечно ты со мной споришь!» Потом вообще дурдом начинается. Юрка посуду на пол швыряет, вопит нечто невразумительное, кидается в спальню, засовывает не глядя шмотье в сумку и визжит в режиме ультразвука: «Ухожу к маме!»

На следующий день после свадьбы большинство женщин начинает активно перевоспитывать только что обретенного супруга, а через десять лет бросает ему упрек: «Ты совсем не тот человек, за которого я выходила замуж».

book_name: Фанатка голого короля

book_author: Донцова Дарья

title: Купить книгу "Фанатка голого короля":

Фанатка голого короля

Книга: Фанатка голого короля

Комментариев нет:

Отправить комментарий