пятница, 8 февраля 2013 г.

посылка идёт три месяца

На данный момент я живу в Тайланде (Паттайя) и я хотела бы купить на сайте ebay айфон, стоит ли это делать и сколько по времени мне будет идти посылка из США и вообще есть ли какие-нибудь сложности заказывать в Тайланд?

Посылка из Таиланда в Россию. Меня часто спрашивают, сколько стоит отправка посылки из Тайланда в Россию и долго ли она идет. Самый простой вариант - это отправить посылку морем, идет она 2-3 месяца, но это максимум, бывает и за 3-4 недели доходит. Всем доброго времени суток! Я собираюсь в Тайланд (Бангкок, Ко Чанг, немного юга и севера) на 2,5 мес.Кто-то это делал? 2. Как долго идет такая посылка в Москву? 3. Стоимость посылки примерно 10 кг?

Почта Тайланда - как отправить письмо, посылку из Тайланда - Тайланд

сколько идет посылка с Таиланда в Украину. Ответов: 2 Просмотров: 1214. сколько идет посылка в чили и можно ли пересылать шерстяные изделия.

На почте страхуются видимо, отвечая на мой вопрос о длительности доставки, что посылка будет идти три месяца.Самое непонятное на сколько тщательно расписывать все вещи, упакованные в посылку в поле «Detailed Description Of Contents»

сколько будет идти посылка с тайланда в Краснодарский край????Cмотря какая почта! Лично мне 19 дней после отправки. Инструкция как отправить письмо и посылку из Тайланда. Все услуги почты.Из отдаленных мест почта идет дольше, но всегда доходит. Сколько стоит отправить письмо авиапочтой?

Страница "skolko-idet-posylka-v-tayland" загружена за 0,98 сек.

сколько идет посылка в тайланд

Отслеживание посылок и РПО Почты России

Сервис отслеживания

Оформление реквизитов

Шаблоны оформления

FAQ:сколько идет посылка в тайланд

Сервис отслеживания - сколько идет посылка в тайланд

Комментариев нет:

Отправить комментарий