суббота, 9 февраля 2013 г.

всё о жизни гарри поттера

добавлено 24 Октябрь 2009 в 12:59

Аргос, здесь еще и глупость стоит добавить.

добавлено 24 Октябрь 2009 в 03:21

Вот вам пример стандартной человеческой жестокости,жаль парня,я б на его месте уже имя или фамилию сменил

добавлено 24 Октябрь 2009 в 16:17

А мне что-то говорит, что это прикол, в стиле шутки про девушку которая заснула в тату салоне, и ей пол лица звёздами зататуировали.. Ну посмотрите на подпись в пасперте хотя бы. И если ему это всё так надоело, не стал бы он интервью раздавать.

добавлено 24 Октябрь 2009 в 17:25

Знаю такие истории про Александра Сергеевича Пушкина(да-да есть и такой тёзка), Монику Левински, да и Гарри Поттер уже был, помните надгробие в Израиле(только тот был полный тёзка). Такое случается

добавлено 27 Октябрь 2009 в 21:54

Ну и что? че он нервничает? я например - однофамилец президента Альфа-банка, знаете сколько раз ко мне подкатывали с вопросами типа в какой комнате у меня сейф к полу прикручен, и сколько у меня машин, да почему я на них не разъезжаю! если он поменяет свое имя, данное ему матерью, до него будут еще больше докапываться всякие придурки. и потом, каламбурно получается, что ему мать имя дала)) и правда ГП))))

добавлено 14 Август 2010 в 15:47

Нда, не повезло, но ничего особенного я тут не вижу, с этим вполне можно жить))

Если вам понравилась статья ''Жизнь Гарри Поттера превратилась в кошмар'', расскажите о ней друзьям:

Жизнь молодого англичанина по имени Гарри Конор Дэвид Поттер сильно изменилась с момента выхода в свет романов Джоан Роулинг о мальчике-волшебнике. Сначала настоящему Гарри понравилось совпадение, но вскоре его жизнь превратилась в кошмар. Реальный Гарри Поттер родился в 1989 году в Портсмуте, графство Гемпшир, и получил свое имя от матери, не подозревавшей, что вскоре это имя станет проклятием сына. По ее словам, она назвала сына в честь принца Гарри. После выхода первого же романа Роулинг на него начали сыпаться насмешки со стороны сверстников, взрослых людей и даже футбольного тренера, у которого он занимался. "Никто не верит, что у меня такое имя и что мама его мне дала задолго до появления книги о волшебнике, - рассказал Гарри газете. - Даже моя девушка требовала показать [ ], водительское удостоверение на первом свидании, чтобы убедиться, что я ее не разыгрываю". Ему отказались продавать билет на автобус, посчитав, что это розыгрыш, и приняв его удостоверение за подделку. Полицейские, останавливая молодого человека для проверки документов, смеются над ним. Как отмечает DailyMail, у подлинного Гарри есть шрам на лбу - в возрасте 15 лет он катался на велосипеде и не смог объехать фонарный столб. "Реакция людей на меня и мое имя от истерического смеха до агрессии. И никто не понимает, что я родился намного раньше, чем был придуман герой в книге. Я даже не могу сосчитать сколько раз на меня показывали пальцем: "Ты Гарри-волшебник!". Кроме того, мне постоянно приходится выслушивать каламбуры на тему моей палочки", - пожаловался Гарри.

Автор: , 22 Октябрь 2009 | Источник:

Жизнь Гарри Поттера превратилась в кошмар

Добро пожаловать на сайт международного сообщества поклонников Гарри Поттера

Жизнь Гарри Поттера превратилась в кошмар // Около ГП на «Акцио, новости»

Комментариев нет:

Отправить комментарий