суббота, 9 февраля 2013 г.

способы задания события для кнопки

Переход на страницу

Страниц за посещение

Длительность посещения

Переход на страницу

В Google Analytics доступно 4 типа целей:

В профиле доступно 4 набора целей, по 5 целей в каждом, таким образом, в профиле можно настроить до 20 целей. В случае, если вам необходимо настроить отслеживание более 20 целей, необходимо создать дополнительную копию профиля.

Цели настраиваются в профиле Google Analytics, в разделе «Администратор», на вкладке «Профили» по ссылке «Цели».

Настройка целей в Google Analytics

Достаточно важно отслеживать целевые действия посетителей на сайте, что позволит в дальнейшем корректировать и оптимизировать рекламные кампании и повышать отдачу от сайта.

Чем эффективнее ваш сайт и рекламная кампания, тем больше целевых действий будут совершать посетители.

просмотр определенных страниц Pи другие

скачивание файлов

просмотр определенного количества страниц

подписка на рассылку

заполнение заявки

Цель это действие, которое вы ожидаете от посетителя на вашем сайте. В качестве целевых действий можно считать:

Что такое «цель»

Способы задания целей в Google Analytics

Учим сайты приносить прибыль!

Способы задания целей в Google Analytics « MediaGuru Analytics

Комментариев нет:

Отправить комментарий