среда, 6 февраля 2013 г.

хочу заниматься варкаутом

Поскольку ты так любишь разные горизонты я просто не могу не попросить тебя дать совет начинающим, с чего лучше всего начать тренировать этот элемент и на что в первую очередь стоит обращать внимание при изучении?

Мне нравится выступать последним. Что можно рассказать об этих элементах? Их все видели, видели как они выполняются, это довольно сложные элементы. Мне они нравятся, так как горизонт вообще мой любимый элемент. Я пробую, придумываю и учусь выполнять разные его вариации (сложно, тяжело, медленно, но уверенно иду к своей мечте - горизонту на одной руке!) Я тренировал их и знал, что это мощно и мало кто может это выполнить, поэтому это надо показывать по-любому!

Во второй день ты выступал последним, однако именно твоё выступление больше всего поразило и судей и зрителей. В частности, больше всего оваций сорвал горизонт на турнике нейтральным хватом и самолёт. Можешь рассказать немного подробнее об этих элементах и о том, почему ты решил их включить в своё выступление?

что занимаюсь им каждый день, везде где приспичит, потому что мне это нравится, и я так живу!

Большое спасибо, Антон, очень приятно! Если честно, то не очень сложно, несмотря на то, что я был простывший. Всё таки для меня воркаут это стиль жизни. Я имею в виду,

Привет, Макс! Первым делом хочу поздравить тебя с победой на прошедших в Казани ! Сложно было?

Несмотря на то, что Макс начал заниматься воркаутом относительно недавно, он своим примером доказывает простой постулат - чтобы добиться успеха - нужно тренироваться!

Предствляем вашему вниманию интервью с победителем всероссийских соревнований по воркауту MIK Street WorkOut 2012, прошедших в Казани в начале июля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий